Тема творчества в работе педагога была выбрана не случайно. Учитель — это тот, кто всегда учится творчеству. Он творит себя, урок, ученика, так как педагогическая деятельность – будто мозаика, где образ складывается из кусочков, которые необходимо подобрать по цвету, форме, размеру.
Наше время – время контрастов. С одной стороны, жизнь — шаблонные действия, ритуалы и правила. Рутина заставляет плыть по течению, действовать по пути наименьшего сопротивления — это все подавляет стремление к творчеству. С другой стороны, наше время – время перемен. Оно задает высокую планку успешному человеку, это и способность быстро анализировать ситуацию, находить нестандартные способы решения проблем, умение видеть вещи в новом, необычном ракурсе. К решению проблем больших и малых, серьезных и не очень необходимо подходить с разных точек зрения — творчески. И именно этому учатся дети у нас – своих наставников.
На педсовете педагоги были не столько слушателями, сколько активными участниками, которым пришлось отвечать на разные вопросы и выполнять интересные задания. Завуч школы, Гарлик И.Л. показала, как в рамках организационно-деятельностной игры с элементами тренинга использовать нестандартные выходы из стандартных ситуаций, мыслить креативно и тем самым поднять свой профессиональный уровень.